Антирадары

Статья взята с сайта www.avtoprofi.ru
        На сегодняшний день не однозначен ответ на вопрос, что представляет для автолюбителя большее зло: засады инспекторов ГАИ, вооруженных радарами, и, замеряющие скорость мчащихся автомобилей, или, растущие как грибы, стационарные камеры мониторинга нарушений на дороге (проезд на красный сигнал светофора, мониторинг скорости и выезда на встречную полосу и т.д.). В первом случае, как правило, можно попробовать договориться с блюстителями порядка, и тогда сумма штрафа за нарушение будет достаточно большой, но, все-таки, менее весомой, чем это определено сегодняшним законодательством. В другом случае, в конце месяца Вы неожиданно для себя достанете из ящика конверт от МВД с фотографией, где Вы чинно пересекаете перекресток на красный сигнал светофора или же мчитесь по встречной полосе движения в попытке «догнать» время, с приложенной к этой самой фотографии квитанцией о наложении на Вас штрафа, который необходимо оплатить в ближайшем отделении банка. (Можно, конечно, не оплачивать, но теперь в России появились достаточно жесткие методы борьбы с гражданами, уклоняющихся от уплаты штрафов: от банальной сложности при продаже машины, до задержания Вас на границе перед вылетом на долгожданный отдых и отказе в разрешении покинуть страну…это с путевками- то на руках…!). Можно было бы избежать и того, и другого – соблюдай только правила движения! Но... как сказал Николай Васильевич Гоголь: «Какой русский не любит быстрой езды?». Одним из способов процентов на 90 застраховаться от получения штрафов за быструю езду является покупка радар-детектора. И на нашем рынке они представлены в широком ассортименте: от самых простых до самых навороченных! Одно плохо, к сожалению, радар-детектор не решает проблему стационарных камер, особенно тех, которые не имеют никакого излучения, а работают в фото и видео режимах: включился красный свет – пошла запись (или серия фотоснимков) и т.д. и вот тогда на помощь приходит Snooper 3Zero - первый в мире радар-детектор, совмещенный с функцией GPS-информатора о стационарных видеокамерах ГИБДД!

GPS информатор работает так:

antiradar-1ks.jpg


Радар-детектор работает по другому принципу:

antiradar-2ks.jpg antiradar-2a.jpg


Инспектор ГИБДД направляет в сторону движущегося транспортного средства радар и нажимает кнопку замера скорости (варианты: стационарный пост со скоростемерными камерами (ИСКРА ДА-60 и др.) или радар установлен вместе с приборами фото-видео фиксации, а через 1,5 км стоит расчет ГИБДД (Крис, Арена и др.)). Волна определенного диапазона (K, Ka, Ku, X, Laser), излучаемая радарной пушкой, достигает транспортного средства и отражается от него, возвращаясь в радар. В зависимости от типа радаров, вычисление скорости автомобиля происходит по определенному закону (все радары, кроме лазерных, используют эффект Доплера). Радар-детектор, в свою очередь, "засекает" волны определенного (радарного) диапазона и подает сигнал водителю о том, что в «зоне видимости» находится прибор, излучающий волну определенного диапазона (к сожалению, в этих диапазонах работают и другие устройства, поэтому срабатывания радар- детектора иногда бывают ложными). При приближении к источнику сигнала интенсивность излучения возрастает, сигнал становится более настойчивым. Таким образом, водитель, получая сигнал, имеет возможность заблаговременно сбросить скорость до разрешенной.

Однако ошибочно полагать, что радар-детектор является панацеей. Нельзя забывать о том, что:
  • ни один радар-детектор не дает 100% сработок;
  • если Вы идете «первой» машиной в потоке, то радар-детектор Вас не спасет от сотрудника ГИБДД;
  • от лазерного радара Вас тоже мало что может спасти, хотя почти все виды радаров имеют линзу для определения лазерного радара.
    Это связано с особенностью работы лазерных радаров. Лазерные радары измеряют скорость транспортного средства с помощью света. Свет перемещается намного быстрее, чем звук (приблизительно 300 000 000 метров в секунду, что составляет приблизительно 30 см за наносекунду). Лазерный радар излучает свет, близкий к инфракрасному и ждет, когда он вернется, отразившись от преграды. Полученное время делится на два, таким образом, мы получаем расстояние до автомобиля. Если же таких выстрелов производится серия, то разница между замеренными расстояниями за наносекунды, позволяет вычислить скорость автомобиля. Поскольку таких выстрелов за 1/3 секунды осуществляется лазерной пушкой около нескольких сотен, то точность таких измерений обычно достаточно высока. Преимущество лазерного радара перед другими состоит в том, что размер «конуса» света является очень маленьким (например, при расстоянии 300 метров размер конуса составит около метра в диаметре). Это позволяет радару ловить именно определенное транспортное средство, не давая возможности рядом идущей машине запеленговать его. Полицейский замеряет скорость именно определенного средства, поэтому погрешностей от рядом идущих машин нет.
  • Стационарные камеры (которые имеют радарные установки) расположены под углом к дорожному покрытию, а это значит, что радар-детектор может ее запеленговать только находясь в непосредственной близости от него, что не позволяет водителю вовремя отреагировать и снизить скорость.
Таким образом, сочетание двух функций (радар-детектор и GPS-информатор) в одном приборе дает водителю неоспоримо больше преимуществ и большую защиту от средств мониторинга дорожной ситуации, чем наличие только одного из них.
Кроме Snooper 3Zero, рассмотрим радар-детекторы, способные обнаружить радар "Визит", как наиболее опасный сегодня в Севастополе.

На все устанавливаемое оборудование гарантия 12 мес.
       
Snooper_3_Zero_1.jpg
Snooper_3_Zero_2.jpg
Snooper 3Zero – разумный и оправданный выбор любого автомобилиста!
    Функции Snooper 3Zero:
  • Максимальная надежность: Snooper 3Zero адаптирован под технические особенности радаров, используемых в Российской Федерации! Функция определения короткоимпульсных сигналов включена по умолчанию и у пользователя нет необходимости дополнительно ее настраивать.
  • Возможность настройки расстояния информирования о стационарных камерах ГИБДД:  Помимо автоматических настроек, привязанных к скорости транспортного средства, пользователь может самостоятельно задать количество метров (до 1 км), за которое 3Zero должен начать информирование водителя о приближении к местам расположения стационарных камер ГИБДД.
  • Предупреждение о приближении к зонам риска: 3Zero имеет возможность предупреждать водителя о приближении к особо аварийным участкам, помеченных специальными маяками опасности (функцию можно включить и выключить).
  • Прием сигналов:Принимает все виды сигналов во всех радарных диапазонах: K, Ka, Ku, X, Laser. Каждый диапазон в отдельности может быть включен и выключен. Данное устройство может использоваться в Европе даже в странах, запрещающих использование радар-детекторов (например, Великобритания), т.к. в своей сути является GPS информатором с функциями радар-детектора (радарные диапазоны нужно будет отключить и пользоваться только функциями информатора).
  • Предупреждение о приближении к школам: Режим возможно активировать, и тогда, в определенные временные интервалы, 3Zero будет предупреждать водителя о приближении к территории школы.
  • Яркость дисплея: 3Zero имеет регулируемый по яркости дисплей (3 режима)
  • City/Motorway/All: Функция выбора трассы (имеет три настройки)
  • Logic: Предустановленные режимы работы прибора (3 режима)
  • Auto Mute: Функция автоматического приглушения звука для удобства водителя.
  • Voice: Функция голосового сообщения.
  • Скорость транспортного средства: Может определять скорость транспортного средства в разных расчетных единицах (миль/км/час).
  • Часы (точное время со спутников): Возможность установки часов на дисплее в тот момент, когда прибор находится в режиме ожидания.
  • Функция умного приглушения звука (Smart): Функция отключения звукового сигнала тревоги при движении транспортного средства со скоростью ниже 25 км/час.
  • Измеритель уровня интенсивности сигнала: Предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала радара.
  • Функция ограничения скорости: Пользователь может настроить скоростной предел, после которого 3Zero обратит его внимание на превышение заданного значения.
  • Настройки звука: 3 режима подачи звукового сигнала.
  • Язык: Возможность выбора языка меню.
  • Энергонезависимая память: 3Zero запоминает все настройки и воспроизводит их после выключения аппарата.
  • Простое и интуитивно понятное управление 3Zero: Несмотря на количество функций, существует всего 3 кнопки управления.
  • ГОДОВАЯ ПОДПИСКА: Возможность ежедневного обновления базы данных в течение года бесплатно!
  • Программируемые пользователем локации: Функция настройки (создания) собственной базы объектов (99точек): посты ГАИ, места частых засад и т.д.
  • GPS координаты: Возможность передачи координат нахождения в случае необходимости (друзьям, в службу спасения и т.д.)
Cobra_RU_740ks.jpg
Cobra RU 740. Модель Cobra RU 740 представляет собой новое поколение радар-детекторов ТМ Cobra, разработанных непосредственно для использования в России с учетом технологических особенностей работы российских радаров ГИБДД (Визир, Беркут, Искра, Сокол и др.). Эргономичный, надежный и удобный в обращении радар-детектор, который принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб. Радар-детектор оснащен дисплеем типа UltraBrightData, обладает функциями приема сигналов автотранспортных средств коммунальных служб города, оснащен функцией голосового сопровождения и рядом других дополнительных функций. Радар-детектор засекает ВСЕ типы используемых на дорогах радаров, включая современные модификации короткоимпульсных радаров!
    Особенности Cobra RU 740:
  • яркий дисплей UltraBright Data Display™;
  • функция голосового сопровождения;
  • функция IntelliMute®;
  • LaserEye® - патентованная функция безошибочной диагностики сигналов радара на 360 градусов;
  • отключаемый диапазон Ka.
  • Высокая надежность: Высокоэффективный радар-детектор, разработанный и произведенный для использования в России. Cobra RU 740 - новейший радар-детектор, построенный по запатентованной технологии Cobra's Xtreme Range Superheterodyne™ Technology, обеспечивающей большую дальность обнаружения радаров.
  • Прием сигналов: Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности. Радарные сигналы включают диапазоны:X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I. Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III. Предупредительные сигналы Safety Alert® .
  • Spectre Alert™ (необнаружимый): Предупреждение водителя о близости радаров класса SpectreI/IV+, необнаружим для других устройств.
  • IntelliMute®: Эксклюзивная усовершенствованная запатентованная функция автоматического приглушения звуков тревоги радар-детектора при низкой скорости движения автотранспортного средства, и при приеме сигналов «неполицейского» характера
  • Отключаемый диапазон Ka: В России нет радаров ГИБДД, использующих Ka диапазон, в связи с чем количество ложных помех в этом диапазоне было велико. Теперь водитель может сепаратно отключить прием сигналов данного вида диапазона.
  • VG-2 Alert® (необнаружимый): Предупреждение водителя о близости радаров класса VG-2, необнаружим для других устройств.
  • UltraBright Data Display™: Обеспечивает легкую считываемость информации
  • Распознавание диапазона Ku: Обнаруживает радары группы Ku (широко распространены в Европе).
  • LaserEye®: Патентованная функция безошибочной диагностики сигналов лазерного радара на 360 градусов.
  • Voice Alert™: Голосовое сопровождение работы радар-детектора облегчает водителю прием информации о характерах сигналов, поступающих на радар-детектор.
  • Safety Alert®: Эксклюзивная запатентованная функция позволяет заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), пересечения железной дороги и т.д.
  • Auto Mute: Функция автоматического приглушения звука для удобства водителя.
  • Digital Signal Strength Meter: Предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала (радара) по пятибалльной шкале.
  • Режимы: Город/Трасса: Функция выбора режима город/трасса. В режиме «город» использована улучшенная система подавления сигналов «неполицейского» характера.
  • Dim: Функция настройки яркости экрана в зависимости от времени суток.
  • Сохранение настроек: Радар-детектор запоминает все настройки и воспроизводит их после выключения аппарата.
Tехнические характеристики:
    Блок радиодетектирования антирадара:
  • Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
  • Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13.400 ГГц ± 25 МГц
  • Диапазон VG-2: индикация и защита
  • Импульсный режим: Instant-On (X) + POP (K, Ka (отключаемый))
  • Тип приемника: супергетеродин Xtreme
  • Обработка сигнала: цифровая
    Блок лазерного детектирования антирадара:
  • Длина принимаемой волны: 860 - 965 нм
  • Пеленг: 360°
    Общие характеристики:
  • Тип устройства: Антирадар
  • Страна-производитель: Китай
  • Гарантия: 1 год
    Электро-механические характеристики:
  • Рабочее напряжение: 12 - 15 В, масса отр.
  • Потребляемый ток: 250 мА (30 мА)
  • Рабочий режим: от –15° С до +70° С
  • Габаритные размеры: 113 x 71 x 32 мм
  • Вес нетто: 148 г
Cobra_RU_750_ks.jpg
Cobra RU 750. Модель Cobra RU 750 представляет собой новое поколение радар-детекторов ТМ Cobra, разработанных и произведенных непосредственно для использования в России! В данной модели учтены технологические особенности работы российских радаров ГИБДД (Визир, Искра, Беркут и другие). Использована новая система шумоподавления (от ложных сигналов) и отдельно отключаемый диапазон Ka (в отличие от Европы в России данный диапазон для радаров не используется). Эргономичный, надежный и удобный в обращении радар-детектор, оснащенный яркоконтрастным дисплеем типа DigiViewData (текстовой), обладает функциями приема сигналов автотранспортных средств коммунальных служб города, оснащен функцией голосового сопровождения и рядом других дополнительных функций.
    Особенности Cobra RU 750:
  • яркоконтрастный дисплей DigiViewData;
  • режим Город/Трасса;
  • отключаемый диапазон Ka;
  • автоматическое приглушение звука;
  • режим голосового сопровождения;
  • LaserEye® - патентованная функция безошибочной диагностики сигналов радара на 360 градусов.
  • Высокая надежность: Высокоэффективный радар-детектор, произведенный непосредственно с учетом особенностей работы российских радаров Cobra RU 750 - радар-детектор нового поколения, построенный по запатентованной технологии Cobra's Xtreme Range Superheterodyne™ Technology, обеспечивающей большую дальность обнаружения радаров.
  • Прием сигналов: Принимает все виды радарных сигналов, сигналы лазерных радаров и сигналы безопасности. Радарные сигналы включают диапазоны: X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I. Произведены специальные настройки для приема ряда российских радаров в диапазонах K и X. Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III. Предупредительные сигналы дорожных служб Safety Alert® .
  • Дисплей DigiView®: Обеспечивает легкую считываемость текстовой информации
  • Spectre Alert™: Предупреждение водителя о близости радаров класса Spectre I необнаружим для других устройств.
  • Распознавание диапазона Ku: Обнаруживает радары группы Ku (широко распространены в Европе).
  • LaserEye®: Патентованная функция безошибочной диагностики лазерного радара на 360 градусов.
  • Voice Alert™: Голосовое сопровождение работы радар-детектора облегчает водителю прием информации о характерах сигналов, поступающих на радар-детектор.
  • VG-2 Alert® (необнаружимый): Предупреждение водителя о близости радаров класса VG-2, необнаружим для других устройств.
  • Safety Alert®: Эксклюзивная запатентованная функция позволяет заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), пересечения железной дороги и т.д.
  • Auto Mute: Функция автоматического приглушения звука для удобства водителя.
  • IntelliMute®: Эксклюзивная запатентованная функция автоматического приглушения звуков тревоги радар-детектора при низкой скорости движения автотранспортного средства, и при приеме сигналов «неполицейского» характера
  • Digital Signal Strength Meter: Предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала (радара) по пятибалльной шкале.
  • Отключаемый диапазон Ka: В связи с тем, что в России не используются радары ГИБДД в диапазоне Ka, и данный диапазон дает большое количество помех (ложных срабатываний) при использовании радар-детекторов, ТМ Cobra сделала возможным сепаратное отключение данного диапазона.
  • Режимы: Город/Трасса: Функция выбора режима город/трасса. В режиме «город» подавляет сигналы «неполицейского» характера.
  • Система автотестирования при запуске: После проведения самотестирования система сообщает о готовности к работе.
  • Dim: Функция настройки яркости экрана в зависимости от времени суток.
  • Сохранение настроек: Радар-детектор запоминает все настройки и воспроизводит их после выключения аппарата.
Tехнические характеристики:
    Блок радиодетектирования антирадара:
  • Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
  • Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13.400 ГГц ± 25 МГц
  • Диапазон VG-2: индикация и защита
  • Импульсный режим: Instant-On (X) + POP (K, Ka (отключаемый))
  • Тип приемника: супергетеродин Xtreme
  • Обработка сигнала: цифровая
    Блок лазерного детектирования антирадара:
  • Длина принимаемой волны: 860 - 965 нм
  • Пеленг: 360°
    Общие характеристики:
  • Тип устройства: Антирадар
  • Страна-производитель: Китай
  • Гарантия: 1 год
    Электро-механические характеристики:
  • Рабочее напряжение: 12 - 15 В, масса отр.
  • Потребляемый ток: 250 мА (30 мА)
  • Рабочий режим: от –15° С до +70° С
  • Габаритные размеры: 113 x 71 x 32 мм
  • Вес нетто: 150 г
LKT_RD-25ks.jpg
LKT RD-25. Радар-детектор LKT RD-25 является современным радар-детектором, обнаруживающим радиосигналы в диапазонах X, K, Ku, и Ka. Радар-детектор LKT RD-25 способен обнаруживать сигналы импульсных радаров в диапазонах Ultra-Х и Ultra-К, а также сигналы системы VG-2. Детектирует фоторегистратор Визир! На светодиодном дисплее с помощью цветных светодиодов отображается включение питания и различные сигналы тревоги, которые совместно со звуковыми сигналами отображают диапазон обнаруженного сигнала. Когда детектор LKT RD-25 обнаружит сигналы радара, происходит следующее:
1. Для каждого из диапазонов X, K, Ka и Ku детектор выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным.
2. Синхронно с аудиосигналами будут мигать соответствующие светодиоды, с надписями X, K и Ka. При обнаружении сигнала в диапазоне Ku, одновременно загораются индикаторы диапазонов X и K.
С лазер/радар-детектором LKT RD-25 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.
    Особенности LKT RD-25:
  • Регулировка громкости звуковых сигналов;
  • Отключение звуковых сигналов;
  • Светодиодный дисплей;
  • Регулировка яркости дисплея;
  • Два режима чувствительности;
  • Два варианта крепления
Tехнические характеристики:
    Блок радиодетектирования антирадара:
  • Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
  • Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
  • Диапазон Ku: есть
  • Диапазон VG-2: защита есть
  • Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Ka
  • Тип приемника: супергетеродин
  • Обработка сигнала: гибридная
    Блок лазерного детектирования антирадара:
  • Длина принимаемой волны: 905±50 нм
  • Пеленг: 360°
    Общие характеристики:
  • Тип устройства: Антирадар
  • Гарантия: 1 год
    Электро-механические характеристики:
  • Рабочее напряжение: 12 - 16 В, масса отр.
  • Потребляемый ток: 210 мА
  • Рабочий режим: от –40° С до +70° С
  • Габаритные размеры: 98 x 65 x 28 мм
  • Вес нетто: 110 г
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:
  • индивидуальный творческий подход к каждому автомобилю и собственные наработки по защите автомобиля от угона
  • инсталлирование систем с максимальной адаптацией к конкретному автомобилю и установленному оборудованию
  • максимальную маскировку блоков сигнализаций, сирен и реле блокировки
  • гарантию 1-3 года на все виды работ и установленное оборудование.

Звоните, пишите и мы найдем общий язык!

03.10.2013 20:43